Сделать домашней|Добавить в избранное
 

ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ ТИПЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКИ

 +38 (050) 716-52-60     +38 (063) 682-27-07     +38 (068) 907-97-20

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Топливный насос высокого давления

Автор: diesel от 17-09-2017, 10:26


Топливный насос высокого давления
(сокращенное наименование – ТНВД)

 
является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска возложена на управляемые электроникой форсунки...
 
 
Читать далее - нажмите "Подробнее"

 

Проблемы топливной системы трактора МТЗ

Автор: diesel от 12-09-2017, 17:12

Проблемы с топливным насосом



Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных проблем, нужно подчеркнуть, что топливный насос является системой, где используются сверхточные настройки. Поэтому его ремонт требует особой тщательности, и производить его нужно исключительно в условиях сервисного центра, где имеется специальный стенд, на котором электронным и механическим способом измеряются все параметры насоса и осуществляется точное регулирование. Проводя ремонт своими силами, без соответствующей квалификации и специальных инструментов, вы можете лишь усложнить ситуацию. При этом следствия ремонта, выполненного владельцем собственноручно, не подпадают под гарантийные обязательства продавца, а замена насоса на новый обходится недешево. Делайте выводы.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Автор: diesel от 12-09-2017, 16:00

 

Наш тех-центр проводит диагностику, ремонт дизельной топливной аппаратуры грузового автотранспорта и предполагаем комплексный подход к решению проблем, связанных с теми или иными видами неисправностей. Для того, чтобы выполнить работы качественно, вначале следует провести всестороннюю диагностику, которая поможет наиболее точно определить причины поломок. Станция сервисного обслуживания производит капитальный ремонт дизельной топливной аппаратуры как отечественного, так и зарубежного производства таких как DAF, Mercedes, Volvo, Iveco, Renault, Scania, MAN, грузовики и автобусы корейского, китайского и японского производства, а также системы Common Rail (CR) и насос-форсунки Bosch, Delphi, Denso с использованием современного высокотехнологичного оборудования фирм Bosch.


Ремонт ТНВД MAN

Автор: diesel от 25-02-2013, 02:06

 Дизельные двигатели грузовых автомобилей марки MAN, отличает мягкость хода, малая шумность в работе, лёгкость запуска, экономичность в расходе топлива и экологичность. Подобные показатели не могут не радовать любого владельца грузового автомобиля. Но ведь они во многом зависят от того, каким топливным насосом высокого давления ( тнвд ) оснащён автомобиль. Как правило, топливная система грузовиков MAN надёжна и долговечна в своём использовании. Ремонт тнвд ман требуется крайне редко, чаще всего из-за использования некачественного топлива. Для примера стоит отметить, что в данных грузовиках в настоящее время обычно используется система непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail. Эта система отличается предельной экономичностью расхода топлива при выдаче максимальной эффективности работы

О подсосе воздуха в топливную систему дизелей

Автор: diesel от 18-02-2012, 12:15

Еще вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один совсем не прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так. Чуть ленивее, чем всегда. Чаще всего таким вещам не придают большого значения, всегда находится некое объяснение – похолодало, дождь шел, аккумулятор разрядился и т.п. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.

Эксплуатация дизеля зимой

Автор: diesel от 16-02-2012, 09:45

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же оседает в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива.

Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать тепло.

Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал толкать поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в кисель и кристаллизоваться при низких температурах.

ремонт топливной аппаратуры, ТНВД, ремонт дизельной аппаратуры, DAF, Mercedes, Volvo, Iveco, Renault, Scania, MAN, запчасти и комплектующие топливной системы дизелей, ремонт ТНВД, плунжерная пара, распылитель, форсунка, Common Rail (CR) и насос-форсунки Bosch, Delphi, Denso