Сделать домашней|Добавить в избранное
 

ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ ТИПЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКИ

 +38 (050) 716-52-60     +38 (063) 682-27-07     +38 (068) 907-97-20

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

MAN LAtin Volkswagen превзошел все ожидания

Автор: diesel от 31-03-2012, 23:18
Volkswagen Constellation остается лидером продаж на местном рынке уже 4 года подряд. Тем не менее, новый владелец компании Volkswagen - MAN Latin America, не останавливается на достигнутом и представил обновленную модель Volkswagen Constellation 24.280 Advantech.
MAN LAtin Volkswagen превзошел все ожидания

Новый автобетоновоз на базе КАМАЗ

Автор: diesel от 21-03-2012, 21:27
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (TZA/KAMAZ), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, представило потребителям новую модель бетононасоса.

Бетононасос является одним из наиболее востребованных видов техники в строительной сфере. Высоким спросом среди строителей пользуется продукция Туймазинского завода, и компания стремится удовлетворить его в полной мере. Разработав новый стационарный бетононасос БН-45Д, специалисты завода предложили лучшие инженерные решения для эксплуатации. Он может использоваться даже в самых тяжелых климатических условиях. Бетононасос может бесперебойно функционировать при температуре от -50° до +40°С, что делает его актуальным в любом регионе России.

Модель предназначена для приёма свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи её к месту укладки, как в горизонтальном, так и вертикальном направлениях. Это позволяет экономить ресурсы при возведении зданий и сооружений из монолитного бетона и железобетона.
Новый автобетоновоз на базе КАМАЗ

Новый Магнум проходит испытания

Автор: diesel от 21-03-2012, 20:17
Новый Магнум проходит испытания
На севере Швеции были замечены регулярно проезжающие неизвестные грузовики. Свое внимание они привлекли необычной маскировкой, которую зачастую используют автопроизводители при прохождении тест-драйвов новых моделей автомобилей. Надо заметить тенденцию обновления автопарка у всех мировых производителей - в прошлом году новый Actros и преемник Volvo FH. Теперь, два новых грузовых автомобиля настолько замаскированные, что невозможно понять к какому производителю они относятся.

Автор: diesel от 1-03-2012, 12:43

Работа плунжерной пары ТНВД

Автор: diesel от 23-02-2012, 11:55

Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

О подсосе воздуха в топливную систему дизелей

Автор: diesel от 18-02-2012, 12:15

Еще вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один совсем не прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так. Чуть ленивее, чем всегда. Чаще всего таким вещам не придают большого значения, всегда находится некое объяснение – похолодало, дождь шел, аккумулятор разрядился и т.п. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.

Эксплуатация дизеля зимой

Автор: diesel от 16-02-2012, 09:45

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же оседает в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива.

Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать тепло.

Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал толкать поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в кисель и кристаллизоваться при низких температурах.

Автор: diesel от 11-02-2012, 15:59
Наименование Номенклатура Применяемость Производитель Цена розн. Цена опт.
корпус форс.   КАМАЗ, СМД   65 60
насос-форс.   ЯАЗ-204, ЯАЗ-206   260 250
проставка форс 33.1112382 КАМАЗ   20 19
проставка форс 267.1112382-01 267   (ЕВРО ЯМЗ, сов. гол, расп. 335-50)   75 70
проставка форс 51.1112382-10 51     (ЕВРО ЯМЗ, раздельные головки)   125 120
пыльник форс.   (трактор)   0.75 0.70
пыльник форс.   ЯМЗ (уплотнение форсунки)  Украина 5.0 4.0
пыльник форс.   ЯМЗ (уплотнение форсунки)  Ярославль 6.0 5.0
фильтр форс 14.1112180     1.0 1.0
фильтр форс щелевой СБ 317-33-1     11 10
форсунка М6А1-20С1Б А-41 новая   120 110
форсунка М6А1-20С1Б А-41  ЧПА 65 60
форсунка 455.1112010-50 Д-260Е2/-245Е2 ЯЗДА 385 380
форсунка   ИФА   155 150
форсунка 11.1112010-391 СМД-14, 18, 20   125 120
форсунка 11.1112010-392 СМД-60   125 120
форсунка 16.1112010; 6Т2-20С1-2Д Т-16, Т-25, Т-40   160 150
форсунка 14.1112010-01-р МТЗ ЧПА 160 150
форсунка 11.1112010-04 (14) МТЗ   75 70
форсунка 11.1112010-02 ЮМЗ   75 70
форсунка 33.1112010-02-р КАМАЗ ЧПА 75 70
форсунка 33.1112010-02 КАМАЗ ЯЗДА 145 140
форсунка 26.1112010-02-р ЯМЗ ЧПА 75 70
форсунка 26.1112010-02 ЯМЗ ЯЗДА 145 140
форсунка 267.1112010-02,03 (335-50) ЯМЗ-7511.10-06,-10,-12,-13,-14 ЯЗДА 530 520
форсунка 204.1112110-50.01 ЯМЗ-236НЕ2-3 ,236БЕ2 АЗПИ 500 490
форсунка штифтовая В2.80.16.002Б К-701   70 65
форсунка VP31S453e2555 Балканкар   145 140
форсунка   KOMATSU   520 500
форсунка VP131S453e2579 LIAZ KOROSA   250 230
форсунка СБ 517-00-8-01; СБ 517-00-10; Сб.517-00-1А Д-6, Д-12   300 280

Плунжерная пара ТНВД

Автор: diesel от 9-02-2012, 11:50
Наименование изделия  Маркировка Применяемость Изготовитель Цена р. Цена опт.
 Плунжерные пары  Plunger
плунж/пара 4Ч (6Ч)160.090.000.2 4Ч 8,5/11; 6Ч 10,5/13   160 150
плунж/пара 6ТН14.16.030.000 БелАЗ г/п 80 т., 211Д, 211Д-3М; ТГМ-4, ТГ-21 ВДА 600 580
плунж/пара 4УТНЗ.1111410-20 (10мм) ЗиЛ Бычок EURO НЗТА 80 70
плунж/пара 771-1111150 (10 мм) ГАЗ 3309 ЯЗДА 95 90
плунж/пара 771-1111150 (10 мм) ГАЗ 3309 ЧПА 65 60
плунж/пара 771-1111150-10  (11 мм) EURO-II ГАЗ 3309 ЯЗДА 125 120
плунж/пара 36-1111150 ГАЗ 4301    ЯЗДА 260 250
плунж/пара 57.1111030-20 Д-21 ЧПА 185 180
плунж/пара 57.1111030-20 Д-21 новая ЧТА 400 400
плунж/пара 21.1111030-р Д-144; Т-40 ЧПА 180 170
плунж/пара   Д-144 новая ЧТА 420 400
плунж/пара Сб 527-07-2 Д-6; Д-12 ВДА 150 130
плунж/пара Д49-107-1СПЧ-3 Д-49 ВДА 250 220
плунж/пара 961В.0616.23.030 6ЧН 21/21; ТГМ-4 ВДА 600 580
плунж/пара   ЗиЛ-645 ТАТРА 175 160
плунж/пара   Икарус Польша 90 85
плунж/пара   Икарус BOSCH 220 220
плунж/пара   ИФА (plunger IFA), 8,5 мм Motorpal 175 175
плунж/пара   ИФА,10 мм Motorpal 175 175
плунж/пара 33.1111074-р КАМАЗ новый плунжер ЧПА 36 33
плунж/пара 33.1111074 КАМАЗ ЯЗДА 125 120
плунж/пара 33.1111074-V КАМАЗ ЯЗДА 45 40
плунж/пара 33.1111074 КАМАЗ АЗТН 85 80
плунж/пара 337.1111150-11 КАМАЗ, EURO ЯЗДА 130 127
плунж/пара 337.1111150-11 КАМАЗ, EURO ЧПА 65 60
плунж/пара 0 402 648 608; 0 402 648 609; 0 402 648 610;
0 402 648 611; 0 402 698 817;
КАМАЗ, EURO 2, КамАЗ-740.31-240, КамАЗ-740.50-360, КамАЗ-740.51-320, КамАЗ-740.30-260, КамАЗ-740.38-360, КамАЗ-740.37-400 BOSCH 650 688
плунж/пара 0 402 648 608; 0 402 648 609; 0 402 648 610;
0 402 648 611; 0 402 698 817;
КАМАЗ, EURO 2, КамАЗ-740.31-240, КамАЗ-740.50-360, КамАЗ-740.51-320, КамАЗ-740.30-260, КамАЗ-740.38-360, КамАЗ-740.37-400 WEIFU 250 260
плунж/пара 0 402 648 608; 0 402 648 609; 0 402 648 610;
0 402 648 611; 0 402 698 817;
КАМАЗ, EURO 2, КамАЗ-740.31-240, КамАЗ-740.50-360, КамАЗ-740.51-320, КамАЗ-740.30-260, КамАЗ-740.38-360, КамАЗ-740.37-400 рем новы плунжер 290 300
плунж/пара 0 402 648 608; 0 402 648 609; 0 402 648 610;
0 402 648 611; 0 402 698 817;
КАМАЗ, EURO 2, КамАЗ-740.31-240, КамАЗ-740.50-360, КамАЗ-740.51-320, КамАЗ-740.30-260, КамАЗ-740.38-360, КамАЗ-740.37-400 рем. напыл. плунжер цену 
уточнить
цену 
уточнить
плунж/пара   ЛСТН, СМД-14, 18 (Ø9мм) ЧПА 28 25
плунж/пара   ЛСТН, СМД- 21, 23 (Ø10мм) ЧПА 38 35
плунж/пара   ЛСТН, А-41, А-01 (Ø10мм) АЗТН 70 65
плунж/пара 213.1111030-р СМД-60 (Ø9мм), СМД-60; Т-150 ЧПА 80 75
плунж/пара 58.1111030-р СМД-60 (Ø10мм) (новый плунжер) ЧПА 90 85
плунж/пара   СМД-60 (Ø10мм), СМД-31; Т-150; Дон ЧТА 90 85
плунж/пара FPE2R-10 Сталева Воля Stalewa Wola 185 180
плунж/пара 16-67-116сп; 16-67-117сп Д-160 (Челябинск); Т-130, Т-170 ЧТЗ 125 125
плунж/пара 16-67-116сп; 16-67-117сп Д-160 Т-130, Т-170 КНР 75 70
плунж/пара 14-67-СБ 104 Д-108 (Челябинск); Т-100 ЧТЗ 55 45
плунж/пара  421.1111150-30 ЯМЗ-840,"Тутай"; ТМЗ-8421.10-01,02 ТМЗ 300 280
плунж/пара 4УТНМ.1111410-р УТН (новый плунжер, 9 мм), Д-243 ЧПА 26 25
плунж/пара 4УТНМ.1111410-р, УТН (плунжер, 8,5 мм), Д-240 ЧПА 20 18
плунж/пара У16с15 (4УТНМ.1111410-01) УТН; Д-65, Д-240, Д-243 АЗПИ 50 45
плунж/пара EZ 12 LA Шкода Skoda 630 620
плунж/пара FPE2r-10 "Сталева Воля" Stalewa Wola 185 180
плунж/пара (нов пл-р),9 мм, Н05.1111074-р ЯМЗ; ЯМЗ-236 ЧПА 40 38
плунж/пара (без дренажа), Н05.1111074-р ЯМЗ ЧПА 40 38
плунж/пара (без дренажа), Н05.1111074-V ЯМЗ ЯЗДА 50 45
плунж/пара Н05.1111074 ЯМЗ ЯЗДА 95 90
плунж/пара 10 mm, Н06.1111074 ЯМЗ; ЯМЗ-238 ЯЗДА 130 125
плунж/пара (нов пл-р),10 мм, Н06.1111074-р ЯМЗ; ЯМЗ-240 ЧПА 55 50
плунж/пара 10 мм, Н06.1111074-V ЯМЗ ЯЗДА 65 60
плунж/пара 175.1111150-11 ЯМЗ-7511 ЯЗДА 135 130



Назад Вперед
Наверх

ремонт топливной аппаратуры, ТНВД, ремонт дизельной аппаратуры, DAF, Mercedes, Volvo, Iveco, Renault, Scania, MAN, запчасти и комплектующие топливной системы дизелей, ремонт ТНВД, плунжерная пара, распылитель, форсунка, Common Rail (CR) и насос-форсунки Bosch, Delphi, Denso