
Причин, по которым может выйти из строя данная система, достаточно много. Вот основные из них: использование в процессе эксплуатации дизельное топливо невысокого качества; попадание пыли и других загрязнений в топливо, что может в конечном итоге повредить плунжерные пары.
Восстановительные работы включают диагностику и наладку топливной системы дизельного двигателя, ТНВД, а в случае необходимости — замену топливного насоса высокого давления; очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны, промывка форсунок и топливной системы. Производится также замена свечей зажигания и свечей накала, замеряется уровень компрессии.
О ремонте дизельной аппаратуры следует задуматься, если расход топлива стал выше обычных показателей, исчезла подача горючего от насоса к форсунке или же оно стало вытекать из форсунок или топливного насоса высокого давления (такой «симптом» говорит о неизбежности разрушения элементов систем охлаждения и плохому запуску двигателя), уменьшилась динамика автомобиля, появились шумы и стуки в ТНВД дизеля , показатели дымности сильно увеличились, в целом дизель стал работать с явными перебоями.